RSS

Inform

Меню сайта

Разделы новостей
Видео [46]
Аудио [26]
Книги [91]
Статьи [0]
Настроение [18]

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Поиск по новостям

Наш опрос
Что интересно, посетитель ?
Всего ответов: 128

   
Приветствую Вас, Гость Понедельник, 11.11.2024, 01:03

Начало » 2007 » Июнь » 19 » Сергей Функнер. КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ
Сергей Функнер. КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ

Сергей Функнер - экономист, юрист, психолог, специалист в области энергоинформационной структуры человека, эксперт по развитию...
Родился в 1963 году в городе Перми. В 1992 году стал победителем конкурса Пермской области "Новые имена делового Прикамья", проводимом Пермской товарной биржей и областным радио. В 1993 году прошёл обучение на Тибете. С 1999 года занимается проведением практических семинаров и тренингов по раскрытию сверхвозможностей человека. В 1999 году создал проект "Стэп-брэйфинг", который в 2000 году занял ПЕРВОЕ место на МЕЖДУНАРОДНОМ конкурсе ЛУЧШИХ изобретений в сфере бизнеса.
Электронная книга, которую Вы читаете, является необычной книгой. Необычной хотя бы потому, что приносит прибыль не автору, а её читателям. С помощью этой книги, Вы можете стать значительно богаче, просто разместив её на своём сайте и давая людям возможность для БЕСПЛАТНОГО скачивания. Звучит заманчиво? Но, обо всём по порядку.

В этой книге представлен бизнес-проект, который успешно работает на протяжении нескольких лет. В отличие от обычных книг по бизнесу, затрагивающих теоретические аспекты ведения бизнеса, книга направлена на практическое повышение физического, интеллектуального, духовного и одновременно материального уровней человека. В ней найдётся масса полезных вещей и детальное описание Ваших действий.

Сегодня к Internet подключается свыше 70 тысяч новых пользователей ЕЖЕДНЕВНО, и свыше 200 миллионов пользователей ежедневно "бороздят" просторы Internet в поисках чего-то интересного, нового.

В настоящее время у каждого бизнеса есть только две возможности: одна - подключиться к Internet, и вторая - вылететь из Бизнеса. Бизнесмен, не следящий за тем, что происходит на современном рынке и не пытающийся идти в ногу со временем, неизбежно проигрывает в конкурентной борьбе.

Приглашаю всех познакомиться с данной системой, т.к. фактически те люди, которые не проявят гибкость и не начнут использовать Internet в качестве основного инструмента своей деятельности - обречены на вымирание. К 2005 году останется 2 вида компаний: кто в Internet и кто вышел из бизнеса (Билл Гейтс).
Вы можете быть участником нового цивилизованного и очень простого бизнеса.

Оценено, что 85% людей, которые имеют компьютеры, не могут использовать их в полном объеме. Однако ещё около 300 миллионов человек придут в "Сеть" в ближайшие 2-3 года. Поэтому одна из задач состоит в том, чтобы квалифицированно предложить то, в чем нуждается 100% этих людей - освоение Internet.

Бизнес-проект, упомянутый выше, помогает освоить азы и тонкости Internet, реализовать свои идеи или найти людей, готовых помочь в их реализации, просто познакомиться и пообщаться с теми, кого слово УСПЕХ притягивает, а не пугает.

Internet - это относительно дешевый общемировой информационный и коммуникационный канал. Необходимо использовать в полной мере главные его преимущества для ведения бизнеса - оперативность, целенаправленность при охвате определенных аудиторий, относительная дешевизна рекламных и маркетинговых акций, возможность быстрой обратной связи с партнерами. И надо помнить, что большой круг конкретных задач можно просто и эффективно решать с помощью доступных средств - электронной почты, групп новостей, создания и элементарной поддержки своей странички в Internet.

Рано или поздно наступает тот момент, когда Вы понимаете, что без Internet не обойтись, Вас привлекают неограниченные возможности. Излагаемый в книге проект не только предоставляет возможности, но и обучает ими пользоваться...

здесь

или здесь

Категория: Книги | Просмотров: 825 | Добавил: inform | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: